понедельник, 26 августа 2013 г.

Про подарочки.

Записалась я к Ане на конфетку, победителю которой она бы сделала блоктот его мечты. Но Аня решила не ждать результатов розыгрыша, а предложила обмен,  я ей вязаного  зайку, она мне блокнот моей мечты. Ну а о каком блокнотике я могу мечтать?))) Об овечковом, конечно!!
Кто бы сомневался))
И вот моя мечта у меня, совершенно реальная!
Чудесный овечково-бабочковый блокнотик, такой весёленький, нежный, такой мой!


А ещё Аня сшила мне косметичку из такого же хлопка, что и обложка у блокнотика и из чудесного белого вельвета! Красота!

Вот такие у меня подарочки!
Аня, спасибо огромное! Моя счастлив!!!!
А зайки мои уже у Ани, но она покажет их вам сама, я даже не сфотографировала красавчиков...Эх...


5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю тебя с подарочками, они такие славные, очень нравится, что они в одной цветовой гамме, в одном настроении )) очень позитивные, солнечные и милые! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, блокнотик и косметичка замечательные! Поздравляю с осуществление мечты!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные подарочки! Поздравляю с исполнением мечты)

    ОтветитьУдалить

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...