четверг, 13 августа 2009 г.

Ещё награда


Получила награду от Лены Прынчески. Леночка, большое спасибо, это безумно приятно.

Правила: 

1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду. 
3. Разместить логотип на своем блоге. 
4. Написать о себе 7 интересных моментов. 
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger . 
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger. 
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Передаю награду дальше:

Диане-Dots

Кате-Sovenke

Оксане-Завитушке

Ларисе-Розетке

Ксюше-Zoom

Алёне-Happy Toys

Лене-Кот Кот

Ну а теперь 7 интересных моментов про меня:

Вышиваю крестиком всего год

Вяжу игрушки только полгода, хотя вязать начала с 7 лет.

А мой педагогический стаж как раз 7 лет.

До безумия люблю гранатовый сок, ну и сами гранаты разумеется.

Для меня легче связать свитер, кофту и т.п., чем носки или варежки)))

Не люблю свой День Рождения и всё жду, когда же наступит какой-нибудь переломный момент, чтоб я его полюбила.

Замужем уже почти 7 лет.

1 комментарий:

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...