понедельник, 10 августа 2009 г.

Эстафета

Получила эстафетную палочку от Дианы-Dots.

Итак, 3 вещи, которые мне не понятны-химия и всё, что с ней связано, почему люди не могу жить постоянно в мире, бесконечность Вселенной.

3 вещи, которые меня восторгают-закаты и рассветы,  красоты природы, люди с огромной волей.

3 вещи, которые меня пугают-смерть, болезни, битое стекло и лезвия. А вообще, этих вещей, конечно же больше.

3 вещи, которым бы мне хотелось научиться-фотошоп, валяние из шерсти и просто научиться шить.

3 вещи, которые на мне одеты-майка, шорты, бельё

3 вещи, которые лежат на столе-компьютер, кружка с чаем, наушники

3 плюса моего характера-трудолюбивая, ответственная, добрая

3 минуса моего характера-упрямая, доверчивая, ревнивая

3 вещи, которые я делаю чаще всего-домохозяйничаю, рукодельничаю, вожусь с сыном

3 места, куда бы хотела поехать-Москва, Черногория, Кубань

3 блюда, которые больше всего люблю-шашлык, шоколад, борщ

3 имени, которыми меня называют-Оля, Ольга, Оленька

3 человека, которых я осаливаю-все, кто читает мой блог и ещё не ответил на вопросы этой эстафеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Скажите что-нибудь. Мне будет приятно)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...